* акция действительна при покупке комплекта ремня ГРМ в нашем сервисе
подробности по тел: +7 (812) 331-80-89
Ремень ГРМ выполняет важную функцию в двигателях внутреннего сгорания: он обеспечивает синхронную работу цилиндро-поршневой группы и механизма газораспределения. В дизельных двигателях он приводит во вращение шкив ТНВД — топливного насоса высокого давления. Кроме того, часто его называют ремнем генератора, поскольку он передает момент вращения от коленчатого вала на шкив генератора, благодаря чему происходит зарядка аккумуляторной батареи.
В автомобилях, оснащенных кондиционером или климат-контролем, он отвечает за вращение вентилятора. Понятно, что если эта малозаметная с виду деталь выйдет из строя, то последствия не заставят себя долго ждать, а ремонт выльется в большие деньги.
Когда нужно менять ремень ГРМ
Для каждой модели автомобиля периодичность замены указана в техничной документации. По каким признакам можно определить, что необходимо произвести замену? Косвенные признаки, указывающие на то, что ремень пора менять:
свист при запуске двигателя;
износ и появление микротрещин на ремне ГРМ;
гул натяжных роликов, посторонние шумы из-под капота во время езды;
резкое повышение температуры двигателя, усиление вибраций.
Опытные автомобилисты обычно ориентируются на пробег. Если машина проехала определенное количество километров, указанное в инструкции, то ремень лучше заменить. При этом не покупайте дешевые подделки, а оригинальную или одобренную производителем продукцию.
Зачем требуется замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ — это обязательная часть технического обслуживания автомобиля. Замену следует производить по целому ряду причин:
ремень ГРМ — это изделие из усиленной резины, он изнашивается со временем так же, как и шины;
основные факторы, влияющий на износ — нагрев и изгиб, в результате ослабляются волокна армированного шнура, появляются трещины;
растяжение приводит к тому, что газораспределительный механизм не работает синхронно с цилиндро-поршневой группой, последствия могут быть очень печальными, вплоть до заклинивания поршней и деформации впускных и выпускных клапанов.
Если вы предпочитаете проходить техобслуживание на сертифицированных СТО и устанавливаете качественные оригинальные детали, то ремень ГРМ с легкостью пройдет и 60, и даже 100 тысяч километров.
Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ
Если вы пренебрегаете тревожными симптомами, описанными выше, то последствия для вас будут очень плачевными:
повреждение клапанов головки блока цилиндров — ремонт, в зависимости от модели авто, может вылиться в суммы порядка 20-50 тысяч рублей;
повреждение самой головки блока цилиндров — ремонт или покупка и установка новой головки обойдутся вам в 50-90 тысяч;
выход из строя всей цилиндро-поршневой группы — такое повреждение может привести к необходимости замены всего двигателя, а это суммы сопоставимые со стоимостью самого автомобиля.
Из-за растянутого ремня может происходить постоянная недозарядка АКБ, в результате будет наблюдаться появление белого налета в электролите — такой аккумулятор можно будет, разве что, сдать на цветмет.
При незначительном растяжении и при ослаблении натяжных роликов значительно пострадает комфорт — каждому водителю очень неприятно слышать посторонние звуки из двигателя и ощущать постоянные вибрации.
Где менять ремень ГРМ
Наша станция техобслуживания предлагает широкий спектр услуг, в том числе и замену ремня ГРМ на авто любой модели. Наши преимущества:
квалифицированный персонал;
доступные цены;
качественный и оперативный ремонт любой сложности;
гарантия на все работы.
Если вы не хотите тратить астрономические суммы на ремонт двигателя, то лучше вовремя обратитесь к нам, мы быстро и профессионально заменим ремень ГРМ на Вашем автомобиле!