Почему приходится заправлять кондиционер?
Как и домашняя климатическая техника, автокондиционер систематически подвергается резким перепадам температур и воздействию испарений технических жидкостей. Дополнительно на него воздействует вибрация, которая является худшим врагом любой техники. Резьбовые соединения автомобильных кондиционеров под её воздействием со временем теряют герметичность, из-за чего происходит медленное испарение фреона.
Когда нужно заправлять?
Производители автомобилей и климатической техники указывают лишь примерные сроки заправки хладагентом. Так, для новых транспортных средств рекомендуемый промежуток времени между заправками кондиционера составляет 2-3 года или 45-50 тысяч километров пробега. Кондиционеры в старых автомобилях, которые были произведены более шести лет назад, необходимо заправлять раз в год.
Описанные сроки рекомендованы для исправных кондиционеров, в которых происходит естественное испарение хладагента. Различного рода неисправности часто сопровождаются утечкой хладагента. В таком случае необходим ремонт кондиционера и его заправка.
Также заправка требуется после принудительного удаления фреона из системы, которое проводится перед помещением транспортного средства в окрасочную камеру. Если его своевременно не удалить, сильное нагревание узлов в процессе окраски приведёт к возникновению чересчур высокого давления в системе и, как следствие, разрыву одного из компонентов.
Как происходит заправка?
Перед заправкой кондиционер проходит обязательную диагностику, позволяющую выявить возможные скрытые дефекты, которые на момент обращения не успели привести к существенному снижению производительности системы. Определение мельчайших протечек производится при помощи флуоресцентного индикатора утечки, который под ультрафиолетом начинает светиться.
Следующий этап заключается в извлечении остатков хладагента и влаги. Для этого при помощи специального оборудования производится так называемое вакуумирование. При достижении глубокого вакуума происходит испарение влаги и фреона, после чего их легко можно удалить из системы.
Вместе с хладагентом автомобильные кондиционеры наполняются маслом, которое обеспечивает нормальную работу компрессора. Поэтому перед заправкой фреоном система наполняется достаточным количеством рефрижераторного масла и добавок (по необходимости).
Заправка кондиционера проводится при помощи специального аппарата. В систему подаётся ограниченный объём фреона, указанный производителем. После заправки кондиционер тестируется в штатном режиме.
Антибактериальная обработка
Из-за размножения на поверхности испарителя бактерий, в салоне появляется неприятный запах. Кроме того, внутри кондиционера может содержаться целая колония инфекционных возбудителей, которые день изо дня будут подтачивать иммунитет владельца авто.
Чтобы не допустить этого, необходимо вместе с заправкой провести антибактериальную обработку кондиционера. В зависимости от интенсивности загрязнения проводится дистанционная дезинфекция (при помощи ультразвукового воздействия и специального антисептика) или разборка и последующая очистка системы.
Мы заправим быстро и качественно!
Заправка кондиционеров на нашей станции производится при помощи профессионального оборудования, которое обеспечивает закачку точно установленного количество фреона. Мы используем только высококачественные, сертифицированные хладагенты,поставляемые официальными производителями. Обращайтесь к нам, и вы получите быстрое решение имеющихся проблем с бортовым кондиционером.