ВРЕМЯ
мы делаем свою работу быстро и качественно - среднее время экспресс замены масла в двигателе 20- 30 минут!
мы делаем свою работу быстро и качественно - среднее время экспресс замены масла в двигателе 20- 30 минут!
Хотите присутствовать при замене масла ДВС? Пожалуйста - никаких проблем!Все работы при Вас. Нам нечего скрывать!
на нашем складе всегда в наличии более 500 видов масляных фильтров и 50 видов моторных масел, практически на любой автомобиль
мы закупаем моторные масла и масляные фильтры только у официальных дистрибьютеров, все сертификаты по первому требованию!
на все работы и запчасти купленные в нашем сервисе Замена Масла - мы предоставляем гарантии!
Существует два способа замены масла в двигателе, оба имеют плюсы и минусы.
Существует два способа замены масла в двигателе, оба имеют плюсы и минусы.
Первый способ: экспресс-замена масла в двигателе –с помощью специального оборудования, которое создает разреженное давление в моторе. Таким образом, масло выкачивается через отверстие масляного щупа.
Экспресс-замена весьма популярна, и этому есть совершенно логические объяснения.
1. способ отличается быстротой - все делается без подъемника и снятия защиты двигателя (в случае, если она присутствует и не мешает снятию масляного фильтра).
2. экспресс-замену используют, когда сливная пробка имеет дефекты, которые появляются при несвоевременном или неправильном процессе замены масла в двигателе. В отличие от обычного способа, экспресс-замена не повреждает детали двигателя, ведь все делается, как уже говорилось ранее, при использовании специального щупа.
3. замена вакуумом — процесс чистый, масло выкачивается полностью в закрытую емкость, значит обеспечивается чистота в моторе и ремзоне.
К минусам экспресс-замены можно отнести тот факт, что ходовая часть машины не проходит визуального осмотра, который неизбежен при обычной замене масла. Так что для того, чтобы осмотреть тормозные колодки, днище и другие детали автомобиля, все равно придется потратить время.
Второй способ: традиционная замена масла в двигателе, за счет которого происходит слив через отверстие в поддоне картера. Этот процесс занимает больше времени, но имеет свои плюсы.
Используется подъемник или специальная яма. Это мы относим к плюсам, потому что во время замены масла можно визуально осмотреть ходовую часть и днище. Идеально, конечно, если такая диагностика будет проводиться при каждом ТО, ведь ходовая часть важна, от нее зависит безопасность пассажиров и ваша жизнь.
Минусы традиционной замены масла пожалуй только потеря времени. Поэтому, если нет необходимости в осмотре ходовой части, экспресс-замена будет выгоднее и быстрее по времени.
Менять масло в двигателе рекомендуется через каждые 8-10 тыс. км на бензиновых силовых установках и 5-10 тыс. на автомобилях с дизельным двигателем. На машинах которые эксплуатируются с повышенными нагрузками или плохих погодных условиях (сильные морозы, жара, пыль, повышенная влажность и т.д.) замена масла в двигателе, масляного фильтра рекомендуется производить каждые 5 тыс. км. Что касается способа замены масла, то можно проводить замену чередуя способы, первый — экспресс-замена, второй — уже традиционным с осмотром ходовой части.
Наш автосервис производит замену масла в двигателе абсолютно БЕСПЛАТНО, а качество приобретенных у нас расходников подтверждается не только сертификатами, но и проверенным временем официальными поставщиками оригинальных масел известных мировых брендов MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, ESSO, ENEOS и многих других.
Важно проходить ТО на специализированных станциях, оснащенными специальным оборудованием и инструментам. Конечно можно произвести замену масла и своими силами, но затраченное время и риск как минимум повредить посадочные места масляного фильтра или сорвать резьбу на сливной пробке, а максимум вывести из строя силовой агрегат начиная от некачественных, "левых" расходников купленных по распродажам или в интернете у не добросовестных продавцов, и кончая банальной прозой - попаданием в мотор "подручного" инструмента, ветоши, болтов, грязи и других предметов...