Санкт-Петербург
ул. Заставская д. 4в
пн-сб. 09:00 - 19:00
Станция Технического Обслуживания
ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
0 руб.
при покупке трансмиссионного масла MOTUL или NGN в нашем сервис-центре, работы по замене масла 
в АКПП проводятся   БЕСПЛАТНО *

** при условии покупки полного заправочного объема трансмиссионного масла MOTUL или NGN
ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
 2500 руб.
стоимость аппаратной замены масла в АКПП.**

стоимость снятия/установки фильтра АКПП 1 000 руб.

** Указана  минимальная стоимость аппаратной замены масла в АКПП при условии предоставления своих запчастей. Стоимость аппаратной замены масла в АКПП на Вашем автомобиле можно уточнить по телефону.
 
Полная Замена масла в АКПП и вариаторах
на итальянской установке для замены масла в АКПП SPIN ATF START
 
 
 
 
ПРИМЕНИМОСТЬ
ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
масло +в акпп
замена масла +в акпп
замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО

MULTI ATF

100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль…), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT,… Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
полная замена масла +в акпп
замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО

ATF VI

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.
Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.
замена масла +в акпп спб
замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО

MULTI CVTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора.
замена масла в вариаторе
замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО

MULTI DCTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese® специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением.

Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….

Когда и почему необходимо менять масло в АКПП и вариаторах 

Трансмиссионное масло меняют, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Точное значение оптимальной периодичности определяется маркой автомобиля, его возрастом и условиями эксплуатации. 

Нормативное время работы масла для конкретного авто устанавливает его производитель, данные есть в технической документации. В паспорте может быть отмечено, что масло залито на весь срок службы машины, но как правило это ловкий маркетинговый ход продавцов автомобилей - как и у всех масел, трансмиссионные жидкости имеют срок годности и через 3-5 лет теряют  эксплуатационные характеристики, что неизбежно влияет на работу автоматических коробок.

Динамичный стиль вождения, повышенные нагрузки при эксплуатации сокращают нормативный период использования масла на 30-35%.

Примеры тяжелых условий работы: 

Способы замены масла в АКПП и вариаторах 

Есть два принципиально различающихся метода замены масла: ручной и аппаратный. 

При замене вручную отработавшее масло сливают частично и заливают свежее. При этом старый состав удаляется не полностью, остатки смешиваются с новой порцией. У этого метода есть два недостатка. Во-первых, новая жидкость в АКПП смешивается со старой, тем самым ухудшая свойства масла, а во-вторых для качественной замены масла в АКПП придется два раза посещать СТО

При стандартной аппаратной (автоматической) замене старое масло полностью вытесняется новым.

100% смена рекомендована в большинстве случаев. Главное преимущество этого метода – предсказуемый результат. Когда известны точные характеристики отработанного и нового состава, можно определить оптимальную периодичность замены масла с учетом условий эксплуатации машины. Тем самым решаются две задачи: существенно замедляется износ коробки передач и трансмиссии в целом, плюс снижаются расходы на обслуживание автомобиля. 

Последствия неквалифицированной и несвоевременной замены масла в АКПП

Ошибка непрофессионалов – неверный уровень масла. При недоливе происходит захват воздуха. В коробке передач образуется воздушно-масляная эмульсия, которая не способна поддерживать нормальную работу агрегата. По этой причине коробка передач быстро выходит из строя. 

При переливе масло пенится, достигая рабочей температуры. Вязкость и другие параметры выходят за пределы допустимых значений. Появляются сбои в работе АКПП/вариатора. 

Еще одна распространенная проблема – несвоевременная замена масла. 

Наша станция оснащена современными точными аппаратами. Замену масла выполняют квалифицированные и опытные специалисты. Обращайтесь, сделаем качественно.