Высокотехнологичное масло Technosynthese® специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением.
Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….
Когда и почему необходимо менять масло в АКПП и вариаторах
Трансмиссионное масло меняют, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Точное значение оптимальной периодичности определяется маркой автомобиля, его возрастом и условиями эксплуатации.
Нормативное время работы масла для конкретного авто устанавливает его производитель, данные есть в технической документации. В паспорте может быть отмечено, что масло залито на весь срок службы машины, но как правило это ловкий маркетинговый ход продавцов автомобилей - как и у всех масел, трансмиссионные жидкости имеют срок годности и через 3-5 лет теряют эксплуатационные характеристики, что неизбежно влияет на работу автоматических коробок.
Динамичный стиль вождения, повышенные нагрузки при эксплуатации сокращают нормативный период использования масла на 30-35%.
Примеры тяжелых условий работы:
Стремительный набор скорости и быстрое торможение; езда в городе с большим количеством пробок и светофоров. При резких и частых переключениях «старт-стоп» в коробке передач образуется повышенное количество мелких частиц, возникающих вследствие трения металла. Они попадают в масло, накапливаются, и характеристики масла ухудшаются.
Длительная эксплуатация при низких/высоких температурах – ниже -20 ⁰С, выше +35 ⁰С.
Продолжительная работа при максимальных нагрузках – перевозка грузов и буксирование транспортных средств с массой близкой к предельно допустимым значениям; постоянная эксплуатация на бездорожье, песке, снеге.
Способы замены масла в АКПП и вариаторах
Есть два принципиально различающихся метода замены масла: ручной и аппаратный.
При замене вручную отработавшее масло сливают частично и заливают свежее. При этом старый состав удаляется не полностью, остатки смешиваются с новой порцией. У этого метода есть два недостатка. Во-первых, новая жидкость в АКПП смешивается со старой, тем самым ухудшая свойства масла, а во-вторых для качественной замены масла в АКПП придется два раза посещать СТО
При стандартной аппаратной (автоматической) замене старое масло полностью вытесняется новым.
100% смена рекомендована в большинстве случаев. Главное преимущество этого метода – предсказуемый результат. Когда известны точные характеристики отработанного и нового состава, можно определить оптимальную периодичность замены масла с учетом условий эксплуатации машины. Тем самым решаются две задачи: существенно замедляется износ коробки передач и трансмиссии в целом, плюс снижаются расходы на обслуживание автомобиля.
Последствия неквалифицированной и несвоевременной замены масла в АКПП
Ошибка непрофессионалов – неверный уровень масла. При недоливе происходит захват воздуха. В коробке передач образуется воздушно-масляная эмульсия, которая не способна поддерживать нормальную работу агрегата. По этой причине коробка передач быстро выходит из строя.
При переливе масло пенится, достигая рабочей температуры. Вязкость и другие параметры выходят за пределы допустимых значений. Появляются сбои в работе АКПП/вариатора.
Еще одна распространенная проблема – несвоевременная замена масла.
Наша станция оснащена современными точными аппаратами. Замену масла выполняют квалифицированные и опытные специалисты. Обращайтесь, сделаем качественно.